Один день из жизни «АДС 365»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0723
В этом видео мы показали работу диспетчеров «АДС 365» и рассказали о преимуществах сотрудничества с нашей компанией для управляющих организаций в рамках
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Как искусственный интеллект может помочь в работе АДС и УК
Современные технологии в ЖКХ
01.2k.
2-3 июля прошёл один из этапов онлайн-хакатона World AI & Data Challenge – международного конкурса по решению глобальных социальных задач с помощью
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Роль АДС в установлении факта оказания некачественной КУ
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0972
Разберем основные причины оказания некачественных услуг. Поделимся, как устранить проблемы КУ при помощи обращения в АДС. Порекомендуем способы оптимизации
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Способы сокращения расходов УК на аварийно-диспетчерскую службу
Деятельность УК
0885
Ситуация с пандемией увеличила расходы УК на аварийно-диспетчерскую службу. Мы предлагаем несколько способов экономии для разных типов управляющих организаций. 
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
Отзыв о работе мобильного приложения АДС 365
0931
В начале марта мы выпустили приложение аварийно-диспетчерской службы (АДС 365). В чем его польза и преимущества, рассказали пользователи из управляющей
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
«Первая помощь» от диспетчера
0589
Выбирая автоматизированный сервис приема обращений от граждан в сфере ЖКХ, необходимо учитывать профессионализм диспетчеров, которые непосредственно общаются с клиентом.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»