Один день из жизни диспетчерской службы АДС365. Задаем вопросы.
Диспетчер АДС365Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
01k.
В этой статье хотелось бы показать работу аварийной диспетчерской службы АДС 365, которая была запущена в 2019 году для всех управляющих организаций.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
В РФ начала функционировать единая система контроля аварийных ситуаций
Система контроля аварий ЖКХСовременные технологии в ЖКХ
01.3k.
С осени текущего года функционирование системы мониторинга и контроля аварий в комплексе отраслей экономики, обеспечивающем функционирование жилых зданий
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Один день из жизни «АДС 365»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0773
В этом видео мы показали работу диспетчеров «АДС 365» и рассказали о преимуществах сотрудничества с нашей компанией для управляющих организаций в рамках
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Как искусственный интеллект может помочь в работе АДС и УК
Современные технологии в ЖКХ
01.2k.
2-3 июля прошёл один из этапов онлайн-хакатона World AI & Data Challenge – международного конкурса по решению глобальных социальных задач с помощью
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Роль АДС в установлении факта оказания некачественной КУ
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
01k.
Разберем основные причины оказания некачественных услуг. Поделимся, как устранить проблемы КУ при помощи обращения в АДС. Порекомендуем способы оптимизации
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Способы сокращения расходов УК на аварийно-диспетчерскую службу
Деятельность УК
0946
Ситуация с пандемией увеличила расходы УК на аварийно-диспетчерскую службу. Мы предлагаем несколько способов экономии для разных типов управляющих организаций. 
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
Отзыв о работе мобильного приложения АДС 365
01.1k.
В начале марта мы выпустили приложение аварийно-диспетчерской службы (АДС 365). В чем его польза и преимущества, рассказали пользователи из управляющей
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
«Первая помощь» от диспетчера
0645
Выбирая автоматизированный сервис приема обращений от граждан в сфере ЖКХ, необходимо учитывать профессионализм диспетчеров, которые непосредственно общаются с клиентом.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»