Аварийная диспетчерская УО и ТСЖ: как исключить судебные риски

Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ

На данный момент организация круглосуточного приема заявок от жителей является обязательным условием для ТСЖ и УО. Согласно предписанию Постановления Правительства РФ №331, необходимо отреагировать на обращение в течение 5−10 минут. Государственная жилищная инспекция следит за нарушениями в этой области, а судебная практика показывает, что органы правосудия все чаще признают вину УО и ТСЖ за недостаточную организацию АДС.

Например, в Тюменской области одну из УО оштрафовали на 150 тысяч рублей за несоблюдение требований по оповещению жителей о сроках выполнения заявки. Подробно об этой ситуации мы писали в нашем блоге.

Значит УО и ТСЖ необходимо иметь диспетчеров в штате 24/7?

Нет, закон позволяет передать ведение диспетчерской на аутсорсинг. Важно, чтобы соблюдались сроки ответа на звонок жителя и оповещение его о времени устранения аварии.

Что нужно учесть при выборе подрядчика для ведения АДС?

Во-первых, узнайте, как организован процесс приема и обработки заявки, ведь в случае серьезной аварии нужно реагировать очень быстро. Например, в нашем сервисе АДС 365 уже во время разговора с жителем диспетчер регистрирует обращение и передает его исполнителю, который получает все данные в мобильном приложении. Также оповещение приходит в телеграм, дублируется звонком, и при желании, можно подключить еще и смс.

Во-вторых, уточните, берет ли подрядчик на себя ответственность за срыв сроков приема заявки. В АДС365 нарушения исключены. На звонок мы отвечаем в среднем за 12-16 секунд. И даже если линия перегружена, на помощь придет умный голосовой помощник Байя. Ну а если случится форс-мажор, и заявка будет пропущена, мы оплатим штраф.

В-третьих, изучите, что конкретно Вы получите при подключении удаленной диспетчерской. Некоторые компании предлагают только электронный журнал, а диспетчеров Вам придется нанимать самостоятельно или обращаться в третью организацию. В АДС365 Вы получаете целую систему для эффективной работы: программу, мобильные приложения (для исполнителя и жителя), умного голосового помощника Байя и, конечно, штат опытных диспетчеров.

Сколько стоит такая услуга?

Работая с АДС365, Вы получаете не только спокойствие и лояльность ГЖИ, а еще и существенную экономию. По нашим расчетам, диспетчерская на аутсорсинге позволяет сократить расходы до 93%. Например, стоимость по тарифу «Техно» для УО будет от 5000 рублей, а для ТСЖ всего от 1000 рублей.

Кстати, не менее приятное – с нашей системой АДС365 Вы повышаете репутацию своей компании, а Ваши жители получают современный и комфортный формат обслуживания

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий