Оценка качества выполнения работ и услуг

ГИС ЖКХ

В течение 5 дней с момента поступления жалобы со стороны собственников информация размещается в ГИС ЖКХ. Обязательно должен быть акт, доказывающий, что работа была выполнена ненадлежащего качества или не была выполнена вовсе. Акт составляется специалистами УО и подписывается председателем совета дома. На основании этого акта выполняется перерасчёт, который производится в следующем месяце.

При выборе периода формирования перечня и периода отчётности разворачивается перечень работ и услуг, который был составлен при планировании на указанный месяц. Выберите работу, например, по техническим причинам лифт не функционирует в течение месяца.

При наличии акта, доказывающего, что услуга не предоставлялась, заполните раздел, указывая:

  • стоимость в составе ежемесячной платы за СиР ЖП (рублей);
  • количество полных календарных дней, в течение которых выполнялась (оказывалась) работа (услуга) ненадлежащего качества.

Количество календарных дней в месяце заполняется автоматически.

Автоматически рассчитывается «Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения (рублей)». Добавьте акт, укажите дату заключения и его номер.

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий