ГИС ЖКХ расширяет функционал: АДС365 в разделе цифровых диспетчерских

Современные технологии в ЖКХ

В условиях цифровой трансформации ЖКХ особое внимание уделяется внедрению современных технологий, которые позволяют оптимизировать процессы, повысить качество услуг и обеспечить прозрачность работы управляющих организаций. Одним из ключевых инструментов в этой сфере является портал ГИС ЖКХ, который продолжает расширять свои возможности. Новым шагом в развитии системы стало внедрение функционала онлайн-сервисов для ЖКХ. Сервис АДС365 был добавлен в раздел цифровых диспетчерских.

Маркетплейс IT-решений ЖКХ

Разработчики портала недавно представили обновленный дизайн сайта ГИС ЖКХ. Помимо дизайнерских обновлений, внедрили раздел «Маркетплейс IT-решений». На платформе собраны продукты российского рынка, которые были созданы для всех участников сферы ЖКХ. Маркетплейс интегрируется с порталом ГИС ЖКХ, который используют все, кто работает в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Тем самым компании, находящиеся в поиске удобного программного обеспечения, желающие автоматизировать свои рабочие процессы, могут зайти на сайт, ознакомиться и выбрать для себя подходящий сервис. 

АДС365 в разделе цифровых диспетчерских CRM-систем

Сервис «АДС365» от компании ООО «Технология и Сервис» вошел в список лучших IT-решений для сферы ЖКХ и был включен в раздел «Цифровых диспетчерских CRM-систем».

В эпоху цифровизации и автоматизации бизнес-процессов особое внимание уделяется системам, которые позволяют оптимизировать рабочие задачи. Одним из таких решений является «АДС365» — современный комплекс услуг, позволяющий полностью решить вопрос диспетчеризации для УО и ТСЖ. В комплекс входит автоматизированная программа для приёма и обработки обращений жителей, штат квалифицированных диспетчеров, которые быстро обрабатывают звонок менее, чем за 1 минуту и передают ее исполнителю. Диспетчеры сервиса «АДС365» проходят постоянные обучения для улучшения своих навыков.

Дополнительно к программе идут 2 мобильных приложения, которые были разработаны нашими специалистами, запись звонков, Telegram-бот для упрощенной работы с заявками, гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам, контроль выполнения работ исполнителей, запись и хранение всех разговоров, также работа с должниками.

Внедрение «АДС365» открывает новые возможности для улучшения диспетчерской деятельности. Автоматизация процессов позволяет значительно улучшить качество услуг в сфере ЖКХ. В условиях растущих требований к цифровизации жилищно-коммунального хозяйства такие решения становятся необходимым элементом для успешного функционирования отрасли.

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий