В этот раз мы составили подробную инструкцию, как подать жалобу или обращение через ГИС ЖКХ.
Чтобы подать жалобу в ГИС ЖКХ, требуется зарегистрироваться для активации учетной записи. Граждане РФ могут направлять сообщения к РСО, УК и ТСЖ через личный кабинет. ГИС ЖКХ появилось недавно, и часто пользователи в этой системе плохо ориентируются, поэтому мы составили инструкцию.
Шаг 1: Личные данные
После того как вы зашли в личный кабинет, выберите пункт «Действия», затем подраздел «Направить обращение или жалобу».
Шаг 2: Указание адреса
Оказавшись во вкладке «Информация об обращении» выберите поле «Адрес дома/ территории».
Всплывет окно с названием «Выбор адреса». Для указания своего адреса продублируйте действия, как на картинке, заполнив пункты:
- Район
- Субъект РФ
- Населенный пункт
- Улица
- Номер дома
Затем нажмите значок «Выбрать».
Шаг 3: Тема и текст сообщения
Нажмите на поле «Тема обращения», после этого действия появится окно «Выбор темы обращения».
Выберите тему обращения, нажав на на зелёную иконку плюса, а затем выбрав из раскрывающегося списка проблему. Если нужной темы не нашлось, то нажмите на пункт «Другая тема».
В адресате отметьте вашу управляющую организацию. При условии, что управляющая компания вам чем-то не угодила, можно обратиться с жалобой в ГЖИ.
Если в списке предприятий не нашлось вашей управляющей организации, то можно использовать расширенный поиск. Благодаря ему, вы найдете организацию по названию.
Текст сообщения пишите максимально понятно, кратко и ясно описывайте ситуацию, произошедшую с вами. Если вам нужно добавить файлы к обращению, то нажмите кнопку «Добавить файл».
После того, как вы нажмите на значок «Отправить», появится окно с подтверждением, ещё раз нажмите «Да».