В этой статье хотелось бы показать работу аварийной диспетчерской службы АДС 365, которая была запущена в 2019 году для всех управляющих организаций. Зададим представителя компании ряд вопросов о их деятельности, клиентоориентированности, методах работы и обратной связи с клиентами.
— Оператор принимает заявку. Что дальше?
Отвечает диспетчер Евгений Мирошкин: Оператор принимает заявку, уточняет у жителя причину заявки, поломку, проблему и т.п., передает её исполнителю. Затем он связывается с жителем, подавшим заявку, сообщает примерное время устранения поломки, в дальнейшем уже перезванивает жителю и уточняет его удовлетворенность выполненной работой.
— Чем отличается диспетчерская АДС365 от других?
Евгений: У нас собственное программное обеспечение, два мобильных приложения – одно для жителей, другое для исполнителей. Очень удобно с ними работать, также у нас имеется квалифицированный штат сотрудников, выгодные условия для клиентов и всегда индивидуальный подход к каждому.
— Как часто возникают конфликтные ситуации и как операторы справляются с ними?
Периодически в аварийную службу звонят жители, резко высказываются в адрес диспетчеров. Диспетчера не реагируют на высказывания, отвечая жителям в вежливой манере.
— Какое количество клиентов обслуживает Ваша компания?
Отвечает коммерческий директор Владимир Медведев: Мы на рынке уже более 7 лет, обслуживаем мы более 500 организаций, в общей сложности это, порядка, 1 миллиона многоквартирных домов.
— Не возникает ли у Вас проблемы из-за того, что Вы с клиентами находитесь в разных городах?
Владимир: Нет, абсолютно никаких проблем не возникает, благодаря современным технологиям и круглосуточной работе наших диспетчеров мы обслуживаем города от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Мурманска до Краснодара. При этом каждому клиенту мы предоставляет отдельный городской номер телефона именно того города, в котором он находится, либо сам клиент может оставить номер своего телефона. Таким образом никаких проблем никогда не возникало.
— Как АДС365 поможет уменьшить расходы?
Владимир: Благодаря нашему сервису управляющим компаниям, ТСЖ и ТСН больше нет необходимости содержать в штате сотрудников, платить аренду, платить за интернет, обслуживать компьютеры, платить налоги. Плюсом у нас есть мобильное приложение как для жителей, так и для сотрудников.
— Для кого предназначено приложение АДС365? Какие его основные функции?
Отвечает директор Виталий Копытов: Мы разработали приложение АДС365, в него входит целый комплекс услуг. Через него любой житель может оставить обращение, исполнительная управляющая организация может посмотреть свою заявку, оставить комментарий, либо приложить фотографию выполненной работы. Руководитель же управляющей организации может с легкостью посмотреть статистику, прослушать любые звонки клиентов, посмотреть обращения и сделать для себя соответствующие выводы.
— Есть возможность добавлять в приложение функции по желанию управляющей компании?
Конечно, да. В нашем приложении имеется специальная страница, где любой исполнитель, либо житель могут оставить свои предложения, либо предложить корректировки программного обеспечения. Обычно в течение месяца мы корректируем существующий сервис, либо добавляем новый.
— Как начать с Вами сотрудничать?
Владимир: все очень просто, нужно лишь оставить заявку на нашем сайте – ads365.ru, либо позвонить по телефону 8 800 550 39 96. После чего наш сотрудник свяжется с Вами, подготовит проект договора, отправить его на Вашу электронную почту и демо-доступ к программному обеспечению и мобильному приложению. Так что все очень просто.
Если Вы все ещё сомневаетесь работать с нами или нет, то зайдите посмотрите на youtube-канале отзывы клиентов о нашей работе. Все отзывы о нас – отзывы реальных наших клиентов.