В начале мая в Волгограде ливень спровоцировал поток жалоб от жильцов дома по улице Ангарской, 116 в адрес своей управляющей компании «ЖЭУ на Ангарском».
Собственники квартир рассказали «Волгоградской правде» о том, что управляющая компания уже несколько лет не реагировала на их обращения.
В диспетчерской службе УК местному изданию ответили, что бригада сразу выехала по указанному адресу и прочистила ливневку, которая была забита сухой листвой и мусором. Коммунальная авария, которую можно было не допустить, принесла проблемы, как собственнику, так и УО. Впереди требование ущерба, ремонт и страх, что это все может повториться.
Такой ситуации не возникло бы, если выполнять работы в соответствии с регламентом и своевременно реагировать на жалобы жильцов. Это позволит сохранить УО репутацию, и не лишиться средств, которые придется выплачивать за ремонт личного имущества собственников.
Практически всегда, правда остается на стороне владельца квартиры. Человек прикрепляет фотографии и доказывает в суде бездеятельность УК.
Прокомментировать данную проблему компания «Технология и Сервис» попросила заместителя директора по правовым вопросам УК «Солнечный город» Виталия Мерца.
В вопросе о выплате компенсации пострадавшим жильцам от потопа, при грамотной помощи юрисконсультов управляющая компания может снизить стоимость ущерба. Как это происходит, рассказал Виталий Владимирович.
Виталий Мерц уточняет, что если УК не согласна с объемом ущерба, то она может настоять на судебной экспертизе. Это действие чаще всего приводит к сокращению размера ущерба на треть, а иногда даже наполовину.Еще одним правовым рычагом, который поможет устранить неприятные ситуации с проблемной крышей, может стать донесение информации до собственников, что кровля нуждается в капитальном ремонте. К каким результатам это приведет — ответил замдиректора по правовым вопросам омской УК.