В последнем обновлении нашего Телеграмм-бота были внедрены новые функции, направленные на улучшение обработки заявок, поступающих из Единой Диспетчерской Службы (ЕДС) Московской области. Эти изменения позволят ускорить обработку обращений, повысить удобство работы исполнителей и улучшить контроль за выполнением задач.
Ключевые изменения
1. Уведомления
В Телеграмм-боте вместе с уведомлением о новой заявке появились дополнительные кнопки, которые помогают оперативно принять заявку в работу, отменить ее и даже завершить после выполнения в системе АДС365.
Также к уведомлениям будут прилагаться фотографии, которые оставил заявитель при создании обращения, причем неважно была ли это заявка создана через приложение или интеграцию с ЕДС.
То есть, мы добавили нашим клиентам в уже существующую систему уведомлений в ТГ возможность просматривать фотографии, которые были прикреплены к обращению.
2. Функционал интеграции с ЕДС
Активно получая обратную связь мы создали многофункциональную систему, которая помогает Вам оперативно справляться с рутинными задачами связанными с ЕДС.
Из обновлений можно выделить:
− Назначение исполнителей по времени работы.
− Возможность установки времени работы интеграции.
− Фильтрация обращений по различным параметрам (аварийность, обрабатываемые дома и тд.).
− Уведомление о заявках, в которых превышен срок выполнения, либо требуется доработка.
− Передача информации о выполнении заявки из системы АДС в ЕДС.
− Изменили формат, в котором приходят уведомления для Вашего удобства.
− Не теряя возможность общения, добавлен функционал интеграции уведомлений в Ваши групповые чаты.
Чтобы узнать о всех возможностях интеграции ЕДС Московской области с сервисом АДС365, оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 550-39-96 менеджер вас проконсультирует.