Обновления в Телеграм-боте при обработке заявок поступающих из ЕДС

Новости «Технология и Сервис»

В последнем обновлении нашего Телеграмм-бота были внедрены новые функции, направленные на улучшение обработки заявок, поступающих из Единой Диспетчерской Службы (ЕДС) Московской области. Эти изменения позволят ускорить обработку обращений, повысить удобство работы исполнителей и улучшить контроль за выполнением задач.

Ключевые изменения

1. Уведомления

В Телеграмм-боте вместе с уведомлением о новой заявке появились дополнительные кнопки, которые помогают оперативно принять заявку в работу, отменить ее и даже завершить после выполнения в системе АДС365. 

Также к уведомлениям будут прилагаться фотографии, которые оставил заявитель при создании обращения, причем неважно была ли это заявка создана через приложение или интеграцию с ЕДС.

То есть, мы добавили нашим клиентам в уже существующую систему уведомлений в ТГ возможность просматривать фотографии, которые были прикреплены к обращению. 

2. Функционал интеграции с ЕДС

Активно получая обратную связь мы создали многофункциональную систему, которая помогает Вам оперативно справляться с рутинными задачами связанными с ЕДС.

Из обновлений можно выделить:

− Назначение исполнителей по времени работы.

− Возможность установки времени работы интеграции.

− Фильтрация обращений по различным параметрам (аварийность, обрабатываемые дома и тд.).

− Уведомление о заявках, в которых превышен срок выполнения, либо требуется доработка.

− Передача информации о выполнении заявки из системы АДС в ЕДС.

− Изменили формат, в котором приходят уведомления для Вашего удобства.

− Не теряя возможность общения, добавлен функционал интеграции уведомлений в Ваши групповые чаты.

Чтобы узнать о всех возможностях интеграции ЕДС Московской области с сервисом АДС365, оставьте заявку или позвоните нам по номеру 8 (800) 550-39-96 менеджер вас проконсультирует. 

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий