В течение 5 дней с момента поступления жалобы со стороны собственников информация размещается в ГИС ЖКХ. Обязательно должен быть акт, доказывающий, что работа была выполнена ненадлежащего качества или не была выполнена вовсе. Акт составляется специалистами УО и подписывается председателем совета дома. На основании этого акта выполняется перерасчёт, который производится в следующем месяце.
При выборе периода формирования перечня и периода отчётности разворачивается перечень работ и услуг, который был составлен при планировании на указанный месяц. Выберите работу, например, по техническим причинам лифт не функционирует в течение месяца.
При наличии акта, доказывающего, что услуга не предоставлялась, заполните раздел, указывая:
- стоимость в составе ежемесячной платы за СиР ЖП (рублей);
- количество полных календарных дней, в течение которых выполнялась (оказывалась) работа (услуга) ненадлежащего качества.
Количество календарных дней в месяце заполняется автоматически.
Автоматически рассчитывается «Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения (рублей)». Добавьте акт, укажите дату заключения и его номер.