Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания стремится адаптировать новые технологии под себя, тем самым упрощая рабочий процесс с жильцами по обработке обращений.
Голосовой помощник Байя в аварийно-диспетчерской службе − это инновационное решение, которое быстро завоевывает популярность среди работников и руководителей в сфере диспетчерской деятельности. Нет ничего более утомительного, чем постоянные звонки и переговоры, но с появлением этого интеллектуального помощника все изменилось.
Голосовой помощник АДС предоставляет улучшенный поток коммуникации, а также повышает эффективность работы. Более того, этот помощник способен решать различные задачи без необходимости прерывать работу диспетчеров.
Наш голосовой помощник обладает такими преимуществами:
− Одновременно обрабатывает 1000 обращений в рамках одного клиента, что позволяет без ожидания на линии принимать все входящие звонки от жителей
− Оперативно оповещает не только о текущих авариях, но и о плановых работах
− Работает с базой адресов любого объема, будь то 1 дом в ТСЖ или несколько тысяч МКД в УК
− Адаптируется к стилю речи, национальности
− Имеет «очеловеченный» голос
− Бот не только принимает заявку, но и ПЕРЕДАЕТ ее исполнителю по телефону
− Также заявки Вы получаете в мобильном приложении
− Осуществляет круглосуточный прием заявок, что способствует быстрому реагированию аварийной ситуации
Также к голосовому помощнику вы получаете:
− Программу для отслеживания заявок и звонков из любой точки мира
− Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года
− Прием показаний ПУ через мобильное приложение «АДС365.Житель»
− Пуш-уведомления о созданном обращении (заявки) через мобильное приложение «АДС365»
− Уведомления через электронную почту о созданном обращении (заявке)
− Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель)
После вашего обращения, голосовой помощник готов ответить на вопросы, совершать вызовы, записывать информацию и многое другое, все это − голосом. Да, вы не ослышались! Этот помощник не только слушает, но и говорит!
Одним из самых значимых преимуществ голосового помощника в диспетчерской службе является его доступность и совместимость со множеством устройств. Благодаря этому, человек может вести работу с любого смартфона или другого гаджета, где только есть доступ к сети. Простота использования и надежность – главные составляющие этого помощника.
Голосовой помощник в АДС365 дает возможность действовать быстро и точно. С помощью голоса помощник может передать точные инструкции и проанализировать ситуацию мгновенно.
Фраза «Голосовой помощник в аварийно-диспетчерской службе» уже стала must-have в списке оборудования диспетчерской службы, и это совершенно не удивительно, учитывая все его преимущества. Он полностью улучшает рабочий процесс и делает его намного продуктивным.
Адаптируйтесь к инновациям и станьте свидетелем революции в эффективности коммуникации с Голосовым помощником компании «Технология и Сервис» в АДС365.
Представляем новый тариф − «Техно». В этом месяце у нас действует акция − для ТСЖ с одним домом в управлении МЕСЯЦ В ПОДАРОК!***
Условия акции:
* При заключении договора на квартал
* Дом, в состав которого входит не более 500 квартир
* Не суммируется с другими акциями
* Не является публичной офертой
Для того чтобы оставить заявку на подключение тарифа «Техно» перейдите по ссылке.