Голосовой помощник в Аварийно-диспетчерской службе: революция в эффективности и коммуникации

Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ

Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания стремится адаптировать новые технологии под себя, тем самым упрощая рабочий процесс с жильцами по обработке обращений. 

Голосовой помощник Байя в аварийно-диспетчерской службе − это инновационное решение, которое быстро завоевывает популярность среди работников и руководителей в сфере диспетчерской деятельности. Нет ничего более утомительного, чем постоянные звонки и переговоры, но с появлением этого интеллектуального помощника все изменилось.

Голосовой помощник АДС предоставляет улучшенный поток коммуникации, а также повышает эффективность работы. Более того, этот помощник способен решать различные задачи без необходимости прерывать работу диспетчеров.

Наш голосовой помощник обладает такими преимуществами:

− Одновременно обрабатывает 1000 обращений в рамках одного клиента, что позволяет без ожидания на линии принимать все входящие звонки от жителей 

− Оперативно оповещает не только о текущих авариях, но и о плановых работах

− Работает с базой адресов любого объема, будь то 1 дом в ТСЖ или несколько тысяч МКД в УК 

− Адаптируется к стилю речи, национальности

− Имеет «очеловеченный» голос

− Бот не только принимает заявку, но и ПЕРЕДАЕТ ее исполнителю по телефону

− Также заявки Вы получаете в мобильном приложении

− Осуществляет круглосуточный прием заявок, что способствует быстрому реагированию аварийной ситуации

Также к голосовому помощнику вы получаете:

− Программу для отслеживания заявок и звонков из любой точки мира

− Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года

− Прием показаний ПУ через мобильное приложение «АДС365.Житель»

− Пуш-уведомления о созданном обращении (заявки) через мобильное приложение «АДС365»

− Уведомления через электронную почту о созданном обращении (заявке)

− Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель)

После вашего обращения, голосовой помощник готов ответить на вопросы, совершать вызовы, записывать информацию и многое другое, все это − голосом. Да, вы не ослышались! Этот помощник не только слушает, но и говорит!

Одним из самых значимых преимуществ голосового помощника в диспетчерской службе является его доступность и совместимость со множеством устройств. Благодаря этому, человек может вести работу с любого смартфона или другого гаджета, где только есть доступ к сети. Простота использования и надежность – главные составляющие этого помощника.

Голосовой помощник в АДС365 дает возможность действовать быстро и точно. С помощью голоса помощник может передать точные инструкции и проанализировать ситуацию мгновенно. 

Фраза «Голосовой помощник в аварийно-диспетчерской службе» уже стала must-have в списке оборудования диспетчерской службы, и это совершенно не удивительно, учитывая все его преимущества. Он полностью улучшает рабочий процесс и делает его намного продуктивным. 

Адаптируйтесь к инновациям и станьте свидетелем революции в эффективности коммуникации с Голосовым помощником компании «Технология и Сервис» в АДС365.

Представляем новый тариф − «Техно». В этом месяце у нас действует акция − для ТСЖ с одним домом в управлении МЕСЯЦ В ПОДАРОК!***

Условия акции:

* При заключении договора на квартал

* Дом, в состав которого входит не более 500 квартир

* Не суммируется с другими акциями

* Не является публичной офертой

Для того чтобы оставить заявку на подключение тарифа «Техно» перейдите по ссылке.

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий