Как составить жалобу в ГИС ЖКХ

ГИС ЖКХ

В этот раз мы составили подробную инструкцию, как подать жалобу или обращение через ГИС ЖКХ. 

Чтобы подать жалобу в ГИС ЖКХ, требуется зарегистрироваться для активации учетной записи. Граждане РФ могут направлять сообщения к РСО, УК и ТСЖ через личный кабинет. ГИС ЖКХ появилось недавно, и часто пользователи в этой системе плохо ориентируются, поэтому мы составили инструкцию. 

Шаг 1: Личные данные

После того как вы зашли в личный кабинет, выберите пункт «Действия», затем подраздел «Направить обращение или жалобу».

Шаг 2: Указание адреса 

Оказавшись во вкладке «Информация об обращении» выберите поле «Адрес дома/ территории».

Всплывет окно с названием «Выбор адреса». Для указания своего адреса продублируйте действия, как на картинке, заполнив пункты: 

  1. Район
  2. Субъект РФ
  3. Населенный пункт
  4. Улица
  5. Номер дома

Затем нажмите значок «Выбрать». 

Шаг 3: Тема и текст сообщения

Нажмите на поле «Тема обращения», после этого действия появится окно «Выбор темы обращения».

Выберите тему обращения, нажав на на зелёную иконку плюса, а затем выбрав из раскрывающегося списка проблему. Если нужной темы не нашлось, то нажмите на пункт «Другая тема». 

В адресате отметьте вашу управляющую организацию. При условии, что управляющая компания вам чем-то не угодила, можно обратиться с жалобой в ГЖИ. 

Если в списке предприятий не нашлось вашей управляющей организации, то можно использовать расширенный поиск. Благодаря ему, вы найдете организацию по названию. 

Текст сообщения пишите максимально понятно, кратко и ясно описывайте ситуацию, произошедшую с вами. Если вам нужно добавить файлы к обращению, то нажмите кнопку «Добавить файл». 

После того, как вы нажмите на значок «Отправить», появится окно с подтверждением, ещё раз нажмите «Да». 

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий