Диспетчерская в УО и ТСЖ: как аутсорсинг снижает затраты до 93 %

Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ

Требования к уровню сервиса в управляющих организациях и ТСЖ постоянно растут как со стороны жильцов, так и со стороны законодательства. Жители ожидают оперативное и вежливое обслуживание, а ГЖИ контролирует соблюдение всех нормативов. В условиях такой динамики все больше УО и ТСЖ предпочитают передавать АДС на аутсорсинг.

Мы уже много лет помогаем управляющим организациям и ТСЖ организовывать эффективные аварийно-диспетчерские службы и знаем как начать работу на аутсорсе с комфортом. Делимся с Вами тремя самыми популярными вариантами.

План А. Полностью на аутсорсинг

Передайте все заботы об аварийно-диспетчерской службе нам и забудьте о пропущенных заявках, недовольных жильцах и угрозах ГЖИ.

Плюсы:

  • Экономия сразу существенная
  • Жители получают вежливое и оперативное обслуживание
  • Вы снимаете с себя ответственность за возможные нарушения

Минусы:

Нужно потратить несколько часов на заключение договора и внедрение системы.

План Б. Помощь в пиковые моменты

Подключите диспетчеров АДС365 для помощи своим сотрудникам во время отпуска, больничных или ночью.

Плюсы:

  • Вы сохраняете высокий уровень сервиса
  • Можете оценить аутсорсинг АДС не сокращая штат

Минусы:

Нужно продолжать контролировать работу Ваших диспетчеров в штате

План В. Экономия и комфорт с ИИ!

Подключите умного голосового помощника Байя, который принимает звонки, разговаривает с жителем, регистрирует обращение и передает его нужному исполнителю.

Плюсы:

  • 24/7 прием заявок за минимальную стоимость
  • Жители дозваниваются за секунды, даже если звонков много
  • При необходимости робот соединит с живым оператором

Минусы:

В первые месяцы жильцы могут сомневаться в том, что их заявка будет оперативно выполнена, но со временем, благодаря действительно быстрому реагированию уровень доверия повысится, а жители высоко оценят современный формат обслуживания

При любом варианте сотрудничества с АДС365 в пакет услуг будет включено:

  • CRM система для отслеживания заявок и звонков из любой точки мира
  • Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года
  • Прием показаний ПУ через мобильное приложение «АДС365.Житель»
  • Пуш-уведомления о созданном обращении через мобильное приложение «АДС365»
  • Уведомление в телеграм через бота
  • Уведомления через электронную почту о созданной заявке
  • Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель)

Дополнительно можно подключить:

  • Отправка смс сообщения о созданном обращении
  • Прием показаний приборов учета с помощью робота
  • Обзвон должников
  • Обзвон незакрытых заявок и опрос оценки с помощью робота
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соц. сетях
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Добавить комментарий