Требования к уровню сервиса в управляющих организациях и ТСЖ постоянно растут как со стороны жильцов, так и со стороны законодательства. Жители ожидают оперативное и вежливое обслуживание, а ГЖИ контролирует соблюдение всех нормативов. В условиях такой динамики все больше УО и ТСЖ предпочитают передавать АДС на аутсорсинг.
Мы уже много лет помогаем управляющим организациям и ТСЖ организовывать эффективные аварийно-диспетчерские службы и знаем как начать работу на аутсорсе с комфортом. Делимся с Вами тремя самыми популярными вариантами.
План А. Полностью на аутсорсинг
Передайте все заботы об аварийно-диспетчерской службе нам и забудьте о пропущенных заявках, недовольных жильцах и угрозах ГЖИ.
Плюсы:
- Экономия сразу существенная
- Жители получают вежливое и оперативное обслуживание
- Вы снимаете с себя ответственность за возможные нарушения
Минусы:
Нужно потратить несколько часов на заключение договора и внедрение системы.
План Б. Помощь в пиковые моменты
Подключите диспетчеров АДС365 для помощи своим сотрудникам во время отпуска, больничных или ночью.
Плюсы:
- Вы сохраняете высокий уровень сервиса
- Можете оценить аутсорсинг АДС не сокращая штат
Минусы:
Нужно продолжать контролировать работу Ваших диспетчеров в штате
План В. Экономия и комфорт с ИИ!
Подключите умного голосового помощника Байя, который принимает звонки, разговаривает с жителем, регистрирует обращение и передает его нужному исполнителю.
Плюсы:
- 24/7 прием заявок за минимальную стоимость
- Жители дозваниваются за секунды, даже если звонков много
- При необходимости робот соединит с живым оператором
Минусы:
В первые месяцы жильцы могут сомневаться в том, что их заявка будет оперативно выполнена, но со временем, благодаря действительно быстрому реагированию уровень доверия повысится, а жители высоко оценят современный формат обслуживания
При любом варианте сотрудничества с АДС365 в пакет услуг будет включено:
- CRM система для отслеживания заявок и звонков из любой точки мира
- Запись и хранение всех разговоров в течение 1 года
- Прием показаний ПУ через мобильное приложение «АДС365.Житель»
- Пуш-уведомления о созданном обращении через мобильное приложение «АДС365»
- Уведомление в телеграм через бота
- Уведомления через электронную почту о созданной заявке
- Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель)
Дополнительно можно подключить:
- Отправка смс сообщения о созданном обращении
- Прием показаний приборов учета с помощью робота
- Обзвон должников
- Обзвон незакрытых заявок и опрос оценки с помощью робота