ГЖИ оштрафовала УО за неинформирование сроков исполнения заявки
ГЖИ
0632
В 2025 году ужесточился надзор за управляющими организациями со стороны ГЖИ. Например, в Тюменской области одну из УО оштрафовали на 150 тысяч рублей за
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
ГЖИ оштрафовала УО за ненадлежащее содержание аварийно-диспетчерской службы
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0806
Государственная жилищная инспекция усилила контроль над управляющими организациями в 2025 году. Так, в Свердловской области компанию оштрафовали на 50
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
ГИС ЖКХ расширяет функционал: АДС365 в разделе цифровых диспетчерских
Современные технологии в ЖКХ
01.5k.
В условиях цифровой трансформации ЖКХ особое внимание уделяется внедрению современных технологий, которые позволяют оптимизировать процессы, повысить качество
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Обязанности УО и РСО при аварийных ситуациях на сетях МКД
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0812
В министерстве проанализировали процесс функционирования аварийно-диспетчерской службы и её механизм уведомления в случае, если жильцы дома сталкиваются
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Голосовой помощник в Аварийно-диспетчерской службе: революция в эффективности и коммуникации
Новости «Технология и Сервис»
0518
Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Сроки ответов УО и ТСЖ на запросы жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0377
Заместитель председателя профильного комитета Государственной Думы РФ Светлана Разворотнева перечислила, в какие сроки исполнители жилищно-коммунальных
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нарушение сроков ответов на обращения жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0445
Считается ли нарушением лицензионных требований, если управляющая организация (далее УО) не отвечает или отвечает с опозданием на вопросы жителей многоквартирного дома?
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0585
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации (далее УО), которые ежедневно говорят с жителями домов и
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Профессиональные стандарты в УО
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0444
Мы уже не раз говорили о профессиональных стандартах для сотрудников, работающих в аварийно-диспетчерской службе. Разберемся, что такое профессиональный
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нормативно-правовая база АДС для УО
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
03.9k.
Как управляющим организациям построить работу аварийно-диспетчерской службы в соответствии с требованиями законодательства РФ. Обычно мы ссылаемся на нормы
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Информационное взаимодействие АДС с муниципальной диспетчерской
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0717
В Постановлении Правительства РФ № 416 указано, что управляющая организация должна информировать муниципалитет об авариях на внутридомовых системах, но
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Этапы приёма обращения диспетчером АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
01.9k.
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерская служба управляющей организации должна работать в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 416.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Скидки для новых друзей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0703
Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК привыкли работать в сложных условиях. Проблемные дома, пандемия, нехватка бюджета − все это решают руководители ежедневно!
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нарушение сроков ответов на обращения жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0911
Считается ли нарушением лицензионных требований, если управляющая организация не отвечает или отвечает с опозданием на вопросы жителей многоквартирного дома?
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0869
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации, которые ежедневно говорят с жителями домов и коллегами
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Установка факта оказания некачественных коммунальных услуг через АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0610
Аварийно-диспетчерская служба многоквартирного дома принимает обращения собственников на проведение аварийных и плановых работ, а также о предоставления
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»