Голосовой помощник в Аварийно-диспетчерской службе: революция в эффективности и коммуникации
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0348
Встречайте новый сервис компании «Технология и Сервис» для Аварийно-диспетчерской службы (АДС). С внедрением искусственного интеллекта, каждая компания
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Сроки ответов УО и ТСЖ на запросы жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0247
Заместитель председателя профильного комитета Государственной Думы РФ Светлана Разворотнева перечислила, в какие сроки исполнители жилищно-коммунальных
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нарушение сроков ответов на обращения жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0287
Считается ли нарушением лицензионных требований, если управляющая организация (далее УО) не отвечает или отвечает с опозданием на вопросы жителей многоквартирного дома?
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0426
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации (далее УО), которые ежедневно говорят с жителями домов и
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Профессиональные стандарты в УО
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0348
Мы уже не раз говорили о профессиональных стандартах для сотрудников, работающих в аварийно-диспетчерской службе. Разберемся, что такое профессиональный
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нормативно-правовая база АДС для УО
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
03.3k.
Как управляющим организациям построить работу аварийно-диспетчерской службы в соответствии с требованиями законодательства РФ. Обычно мы ссылаемся на нормы
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Информационное взаимодействие АДС с муниципальной диспетчерской
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0546
В Постановлении Правительства РФ № 416 указано, что управляющая организация должна информировать муниципалитет об авариях на внутридомовых системах, но
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Этапы приёма обращения диспетчером АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
01.5k.
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерская служба управляющей организации должна работать в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 416.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Скидки для новых друзей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0465
Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК привыкли работать в сложных условиях. Проблемные дома, пандемия, нехватка бюджета − все это решают руководители ежедневно!
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Нарушение сроков ответов на обращения жителей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0757
Считается ли нарушением лицензионных требований, если управляющая организация не отвечает или отвечает с опозданием на вопросы жителей многоквартирного дома?
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0748
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации, которые ежедневно говорят с жителями домов и коллегами
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Установка факта оказания некачественных коммунальных услуг через АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0508
Аварийно-диспетчерская служба многоквартирного дома принимает обращения собственников на проведение аварийных и плановых работ, а также о предоставления
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Судебная практика по нарушениям в работе АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0670
В марте 2019 года требования к работе аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации ужесточились. Государственная жилищная инспекция
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Как УО сократить расходы на диспетчерскую службу
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
0878
Как управляющей организации сократить расходы на содержание аварийно-диспетчерской службы и при этом повысить качество оказания услуг? Давайте разберемся
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Профстандарты диспетчера АДС
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
01.9k.
С 1 сентября 2021 года Министерство труда и социального развития РФ обновило профессиональные стандарты диспетчера аварийно-диспетчерской службы.
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»
Советы для руководителя УО по работе с устными жалобами
Законодательство в сфере ЖКХ
0918
Жители многоквартирных домов нередко звонят или пишут письма с жалобами в управляющую организацию. Компаниям значительно проще работать с письменными обращениями
Блог о ЖКХ компании «Технология и сервис»