Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
Жители многоквартирных домов нередко звонят или пишут письма с жалобами в управляющую организацию. Компаниям значительно проще работать с письменными обращениями
В этой статье хотелось бы показать работу аварийной диспетчерской службы АДС 365, которая была запущена в 2019 году для всех управляющих организаций.
С осени текущего года функционирование системы мониторинга и контроля аварий в комплексе отраслей экономики, обеспечивающем функционирование жилых зданий
В этом видео мы показали работу диспетчеров «АДС 365» и рассказали о преимуществах сотрудничества с нашей компанией для управляющих организаций в рамках
2-3 июля прошёл один из этапов онлайн-хакатона World AI & Data Challenge – международного конкурса по решению глобальных социальных задач с помощью
Разберем основные причины оказания некачественных услуг. Поделимся, как устранить проблемы КУ при помощи обращения в АДС. Порекомендуем способы оптимизации
Ситуация с пандемией увеличила расходы УК на аварийно-диспетчерскую службу. Мы предлагаем несколько способов экономии для разных типов управляющих организаций.
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
В начале марта мы выпустили приложение аварийно-диспетчерской службы (АДС 365). В чем его польза и преимущества, рассказали пользователи из управляющей
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
Выбирая автоматизированный сервис приема обращений от граждан в сфере ЖКХ, необходимо учитывать профессионализм диспетчеров, которые непосредственно общаются с клиентом.